Социальные сети для бизнеса: продвижение в YouTube

Сложно найти человека, который ни разу не смотрел бы видеоролика в YouTube. И это говорит о том, что данный канал является отличной площадкой для развития бизнеса.

Как создать свой канал на Youtube


Для регистрации необходимо войти в существующую учетную запись Google или создать новую. Затем перейти по ссылке: https://www.youtube.com/account

После входа следует приступить к настройке своего канала.

Для настройки канала необходимо открыть вкладку «мой канал». На этом этапе нужно будет выбрать имя для канала, впрочем, можно использовать и название организации. Девиз компании и логотип следует поместить в заголовок. У каждого канала есть прямая ссылка, ее можно разместить в профиле на других платформах.

Для фотографии профиля следует выбрать четкое изображение с высоким разрешением, желательно если это будет логотип фирмы. Если пользователь не разместил свое изображение, то YouTube выберет картинку по умолчанию. Следует отметить, что фотография берется из учетной записи. Таким образом, загружать изображение следует именно в Google, через несколько минут пройдет синхронизация, и изображение также появится на канале.

Важным шагом является заполнение информации о деятельности компании. Пользователи YouTube, посетившие канал, должны получить представление как о роде деятельности фирмы, так и о том, какую информацию они могут почерпнуть подписавшись. Ведь любая социальная площадка предоставляет возможность заполучить новую аудиторию и, в конечном итоге, постоянных клиентов.

Взаимодействие с другими пользователями:

  • Если посетители оставили комментарии к размещенному на канале видеоролику, то нельзя оставлять эти комментарии без ответа. Когда ведется диалог с подписчиками, это усиливает интерес к каналу.
  • Если не хватает времени, чтобы ответить на все комментарии, тем не менее стоит как минимум поставить отметку «нравится». Это подчеркивает, что оставленные комментарии не остаются без внимания.
  • Следует поощрять зрителей к просмотру канала и подчеркивать необходимость подписки. Можно поместить под видео запись, что скоро на канале появится новое видео, посвященное определенной тематике. Количество просмотров способствует улучшению трафика.
  • Видеоматериал, посвященный одной теме, можно объединить через список воспроизведения. Существует возможность создавать списки воспроизведения по видеороликам, которые поместили другие пользователи.
  • Видео, размещенное в You Tube можно легко разместить и на других платформах, таких как Twitter, Facebook, Blogger и LinkedIn.
  • В YouTube существует функция прямой трансляции. Прежде, чем представиться возможность вести трансляцию, необходимо пройти проверку. Одно из необходимых условий заявки для проверки является определенное количество подписчиков/просмотров. Эта функция YouTube Live не слишком важна для бизнеса, так как используется в основном для новостей и не получила на данный момент широкого распространения.

YouTube советы и хитрости

Размещая видеоролик на других платформах, не стоит давать прямую ссылку на данный материал, гораздо эффективнее дать ссылку на канал.

Не стоит забывать про ключевые слова в заголовке видео и описании. Они значительно помогают пользователям находить интересующий их материал.

Регулярность – одна из составляющих успеха. Канал не будет пользоваться популярностью, если видео на нем появляется очень редко (раз в месяц).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top