Какие счетчики посещаемости устанавливать на сайт

Многие вебмастера задаются вопросом, какие счетчики посещаемости следует устанавливать на свои сайты. Давайте рассмотрим различные варианты решения данного вопроса, рассматривая каждый сервис учета статистики посещений сайта по отдельности.

Яндекс.Метрикаmetrika.yandex.ru

Самым популярным счетчиком посещаемости, предоставляющий мощную аналитики у русскоязычном сегменте интернета, безусловно является Яндекс.Метрика.

Яндекс Метрика предоставляет мощную статистическую информацию в виде различных типов графиков, таблиц, и сравнений.

По данным метрики всегда можно сделать выводы, что происходит с сайтом, какой тип трафика преобладает, какие сильные и слабые места в данный момент у наблюдаемого сайта.

Вердикт для любого русскоязычного сайта очевиден: Яндекс.Метрику несомненно нужно устанавливать на сайт.

Можно ли ставить метрику например, на англоязычные сайты, нацеленные на иностранную не русскоговорящую аудиторию?

Можно. Вреда точно не будет. Никаких санкций других поисковых систем при этом не замечено

Гугл Аналитиксanalytics.google.com

Еще одна чрезвычайно мощная система аналитики посещаемости сайта. Конечно, человеку привыкшему работать с Метрикой придется немного привыкнуть к восприятию информации с Гугл Аналитикс, но это дело привычки.

Можно задаться вопросом, зачем ставить Гугл Аналитикс, если уже стоит счетчик Яндекса.

С одной стороны, вопрос кажется логичным, поскольку обе системы будут анализировать трафик одних и тех же страниц и с некоторой погрешностью будут одинаковы.

С другой стороны конкуренция Гугла и Яндекса наблюдается в том числе и в сервисах статистики: они научились не передавать друг другу данные по поисковым фразам, по которым происходит переход с сайта со своих поисковых систем. То есть Яндекс.Метрика может не понять, по каким фразам идет на сайт переход с поисковой выдачи Гугла, и наоборот.

В свете этих событий статистика обоих систем будет добавлять друг друга.

Вердикт: Гугл Аналитикс устанавливаем.

Лайвинтернетliveinternet.ru/

Некогда очень мощная система статистики, совершившая переворот в анализе трафика сайта. Причиной успеха стало то, что они первыми стали предоставлять вебмастерам и хозяевам сайтов ключевые фразы, по которым осуществляется переход на сайт.

К сожалению, система остается без развития, и сегодня выглядит также как и десять-двенадцать лет назад.

Существенных причин пользоваться статистическими данными, которые собирает эта система нет, однако можно выделить несколько преимуществ, среди которых простота представления данных.

Также к преимуществам можно отнести то, что данная система кроме сбора статистики представляет собой ещё и рейтинг сайтов, в котором происходит ранжирование сайтов по посещаемости с прямой ссылкой на сайт. Устанавливая счетчик данной системы вы как минимум получаете одну (возможно первую) ссылку на свой сайт.

Вердикт: ставим только ради ссылки на свой сайт из рейтинга.

При получении html-кода выбираем раздельный вариант с кодом и картинкой. Картинку на сайт просто не устанавливаем, не засоряем страницу непонятными людям баннерами.

Другие счетчики посещаемости

Любые другие счетчик посещаемости относим к экзотическим, малополезным и избыточным. Устанавливаем их на сайт в свободное время, и только в тех случаях, когда вы можете объяснить зачем вам это нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top